Инцидентный сервис это выделение сервисной компанией технического персонала для решения возникших у клиента проблем с компьютерами и другой офисной техникой.
Что получает владелец компьютеров, серверов, принтеров и прочей техники от ее абонентского обслуживания компанией Такснет-Сервис:Минимизацию рисков возникновения технических проблем угрожающих стабильной работе компании.Отсутствие необходимости в найме ИТ-персонала.Стабильную и мотивированную поддержку своего программно-аппаратного комплекса на современном уровне.Комплексное решение клиентских задач от одного поставщика.Высококвалифицированного консультанта по широкому спектру технических вопросов и рисков.
Как перейти на абонентское обслуживание компьютеров
Тарифный план определяет количество обязательных выездов специалиста компании Такснет-Сервис к клиенту и привязан к количеству компьютеров у компании-заказчика. Чем больше компьютерный парк в организации, тем больше количество выездов специалистов требуется для обеспечения его бесперебойности. Наша компания предлагает широкую линейку тарифных планов, среди которых компания-заказчик сможет найти самое оптимальное решение по организации технической поддержки своего бизнеса.Преимущества абонентского обслуживания перед инцидентным сервисом:Наиболее важным плюсом абонентского обслуживания является высокая предсказуемость результатов каждого посещения специалистом клиента. Взяв под постоянный контроль компьютеры и офисную технику заказчика специалист знает с какими задачами он столкнется во время регламентных работ. Заказчик же постоянно информируется о состоянии своей техники и получает от каждого посещения ожидаемый результат.Другим не менее важным преимуществом абонентского обслуживания является прозрачность расчетов между клиентом и сервисной компанией. Абонентская плата привязана к выездам, то есть компания, которая отдает нам на обслуживание свои компьютеры, фактически, оплачивает не регламентные работы, а конкретное количество посещений специалиста. В результате, объем регламентных работ, который выполняется в рамках абонентского обслуживания, обходится владельцу обслуживаемой техники в значительной степени дешевле, чем в случае оплаты по ценам инцидентного сервиса.Только абонентское обслуживание предоставляет клиенту возможность решения его технических проблем удаленно, через сеть или при помощи телефонных консультаций. Это позволяет оказывать экстренную помощь в кратчайшие сроки и не тратить время заказчика на ожидание прибытия специалиста.Одним из преимуществ абонентского обслуживания является возможность внедрения готового программно-аппаратного решения после проведения аудита компьютерного парка предприятия. Это даст значительно снизить вероятность непредвиденных ситуаций и позволит коллективу клиентской компании максимально сосредоточиться на основном поле деятельности, не отвлекаясь на проблемы, связанные с компьютерами и периферией.Порядок предоставления услуги:Компания Такснет-Сервис и заказчик заключают договор с фиксированной абонентской платой (взимается раз в месяц) на предоставление услуг по технической поддержке компьютеров и других компонентов офисной техники.Производится опись техники заказчика, принимаемой на обслуживание.Специалисты Такснет-Сервис проводят аудит компьютеров, перифериии, серверов, сетевых компонентов, другой офисной техники клиента.Заказчику передаются предварительные рекомендации по модернизации его компьютеров и необходимым изменениям в установленном программном обеспечении.Составляется согласованный график выездов специалистов Такснет-Сервис для проведения регламентных работ в офисе заказчика.Начинаются регламентные работы, по результатам которых раз в месяц заказчик получает детальный отчет.
Абонентское обслуживаниеАбонентское обслуживание это еженедельные регламентные работы по обслуживанию компьютеров, офисной техники и всей сетевой инфраструктуры в целом. Для проведения регламентных работ входящих в абонентское обслуживание компьютеров (только Казань) специалист компании Такснет-Сервис выезжает в офис заказчика. Кроме того в абонентское обслуживание компьютеров (Казань и ближайшие населенные пункты) входят дистанционные работы, через интернет, а также телефонное консультирование.В регламентные работы включено:Контроль выполнения резервного копированияПроверка основных показателей офисных компьютеровРешение накопившихся вопросов пользователейКонсультирование сотрудников компании по работе с компьютерами, оргтехникой и программным обеспечениемЗамена картриджей в печатной и копировальной техникеПериодичность регламентных работ предварительно оговаривается с заказчиком, составляется их график. Количество выездов специалистов определяется на основании подписанного с двух сторон договора на абонентское обслуживание, в соответствии с выбранным тарифным планом обслуживания.
Выберите интересующий вас раздел.
Обслуживание ИТ-инфраструктуры
Такснет-Сервис - обслуживание компьютеров в Казани | Обслуживание ИТ-инфраструктуры
Комментариев нет:
Отправить комментарий