пятница, 1 февраля 2013 г.

обследование дифференциации звуков

0.72 Mb.Название страница5/5Дата26.09.2012Размер0.72 Mb.Тип Смотрите также:         5 ^ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: Алексеева М.М., Ушакова О.С. Взаимосвязь задач речевого развития детей на занятиях //Воспитание умственной активности у детей дошкольного возраста. - М., 1983. - С.27-43. Арушанова А.Г. К проблеме определения уровня речевого развития дошкольника // в сб. научных статей: Проблемы речевого развития дошкольников и младших школьников /Отв. ред. А.М. Шахнарович. - М.: Институт национальных проблем образования МОРФ, 1993. - С. 4-16. Быстрова Г. А., Сизова Э. А., Шуйская Т. А. Логопедические игры и задания. СПб.: ЂЂЂКароЂЂЂ, 2002. ЂЂЂ 16 с. Балобанова В.П., Богданова Л.Г., Венедиктова Л.В. и др. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения. ЂЂЂ СПб.: Детство-пресс, 2001. Варенцова Н.С., Колесникова Е.В. Развитие фонематического слуха у дошкольников. ЂЂЂ М., 1997. Выготский Л.С. Мышление и речь. ЂЂЂ М.: Лабиринт, 1996. Гербова В.В. Занятия по развитию речи в средней группе детского сада. - М.: Просвещение, 1983. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. ЂЂЂ М., 1961. Гаркуша Ю.Ф. Система коррекционных занятий воспитателя в детском саду для детей с нарушениями речи. ЂЂЂ М., 1992. Гуревич М. О., Озерецкий Н.И. Психомоторика. М., 1930. Т. 1, 2. Гусарова Н.Н. Беседы по картинке: Времена года. ЂЂЂ СПб., 1998. Диагностика умственного развития дошкольников /Под ред. Л.А. Венгера, В.М. Хомловской. - М.: Педагогика, 1978. Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников. ЂЂЂ М., 1985. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. ЂЂЂ М., 1990. Журова Л.Е., Эльконин Д.Б. К вопросу о формировании фонематического восприятия у детей дошкольного возраста. М.: Просвещение, 1963. Жукова Н. С., Мастюкова Е. М., Филичева Т. Б. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. М.: ЂЂЂПросвещениеЂЂЂ, 1998. ЂЂЂ 340 с. Каше Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи. ЂЂЂ М., 1985. Каше Г.А., Филичева Т.Б. Программа обучения детей с недоразвитием фонематического строя речи. ЂЂЂ М., 1978. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Коррекционная работа воспитателя в подготовительной логопедической группе (для детей с ФФН). ЂЂЂ М., 1998. КоноваленкоВ.В., Коноваленко С.В. Развитие связной речи: Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с ОНР («Осень», «Зима», «Весна», «Человек: я, моя семья, мой дом, моя страна»). ЂЂЂ М.: Гном и Д, 2000-2001. КоноваленкоВ.В., Коноваленко С.В. Формирование связной речи и развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с ОНР. ЂЂЂ М.: Гном и Д, 2001. КоноваленкоВ.В., Коноваленко С.В. Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с ФФН. ЂЂЂ М., 1998. Кобзарева Л.Г., Кузьмина. Ранняя диагностика нарушения чтения и его коррекция. ЂЂЂ Воронеж, 2000. Колесникова Е.В., Телышева Е.П. Развитие интереса и способности к чтению у детей 6-7 лет. ЂЂЂ М., 1998. Колесникова Е.В. Развитие фонематического слуха у дошкольников. ЂЂЂ М., 2002. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи /Под ред. Гаркуша Ю.Ф. ЂЂЂ М.: Секачев В.Ю., 2000. Лебединский В. В. Нарушения психического развития у детей. М., 1985. Лопатина Л. В., Серебрякова Н. В. Логопедическая работа в группах дошкольников со стертой формой дизартрии. СПб., 1994. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. высш. учеб. заведений/Под ред. Л.С. Волковой. ЂЂЂ 5-е изд., перераб. и доп. ЂЂЂ М.: гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2004. Лурия А. Р. Нейропсихология памяти. М., - 1974. Миронова С.А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях. ЂЂЂ М., 1991. Нищева Н.В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи. ЂЂЂ СПб., 2001. Нищева Н.В. Развивающие сказки. ЂЂЂ СПб., 2002. Новоторцева Н.В. Учимся писать. Обучение грамоте в детском саду. ЂЂЂ Ярославль, 1998. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб, заведений / М.Ф.Фомичева, Т. В. Волосовец, Е. Н. Кутепова и др.; Под ред. Т. В. Волосовец. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 200 с. Поваляева М. А. Справочник логопеда. Ростов-на-Дону: ЂЂЂФениксЂЂЂ, 2002. ЂЂЂ 448 с. Правдина О. В. Логопедия. Учеб. пособие для студентов дефектолог. фак-тов пед. ин-тов. Изд. 2-е, доп. и перераб. М., ЂЂЂПросвещениеЂЂЂ, 1973. 272 с с ил. Программа воспитания в детском саду./ Под ред. Васильевой Г. И. М.: ЂЂЂПросвещениеЂЂЂ, 1997. ЂЂЂ 192 с. Ребенок. Раннее выявление отклонений в развитии речи и их преодоление/ под редакцией Ю.Ф. Гаркуши, Москва-Воронеж 2001. Слепович Е. С. Особенности активной речи дошкольников, отстающих в развитии : Автореф. дис. ... канд. психол. наук. М., 1978. Соботович Е. Ф. Недостатки звукопроизношения у детей дошкольного возраста и методы их преодоления // Педагогические пути устранения речевых нарушений у детей. Л., 1976. Ткаченко Т.А. Если дошкольник плохо говорит. ЂЂЂ СПб., 1997. Ткаченко Т.А. В первый класс ЂЂЂ без дефектов речи. ЂЂЂ СПб., 1999. Ткаченко Т.А. Логопедическая тетрадь. Формирование и развитие связной речи. ЂЂЂ СПб., 1998. Ткаченко Т.А. Логопедическая тетрадь. Развитие фонематического восприятия и навыков звукового анализа. ЂЂЂ СПб., 1998. Ткаченко Т.А. Специальные символы в подготовке детей 4 лет к обучению грамоте. ЂЂЂ М., 2000. Парамонова Л.Г. Говори и пиши правильно. ЂЂЂ СПб., 1996. Пожиленко Е.А. Волшебный мир звуков и слов. ЂЂЂ М., 2001. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми /Под ред. Дубровиной И.В.- М., 1999. Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием. Воспитание и обучение. ЂЂЂ М., 1999. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада. - М., 1999. Филичева Т.Б., Чевелева Н.А. Логопедическая работа в специальном детском саду. ЂЂЂ М., 1987. Филичёва Т.Б., Соболева А.В. Развитие речи дошкольника. ЂЂЂ Екатеринбург,1996. Фомичёва М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения. ЂЂЂ Воронеж, 1997. Фотекова Т.А. Тестовая методика диагностики устной речи млад

Исследование фонетико-фонематических процессов у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи - страница 5

Комментариев нет:

Отправить комментарий